На российском рынке продажи Мазда 6 стартовали в 2003 году. Все отметили, что по сравнению с предшественниками автомобиль сильно изменился в лучшую сторону. Но появились и новые особенности, которые нужно учитывать, выполняя ремонт Мазда 6.

Что касается двигателя, то в нем нет ремня ГРМ. Вместо него установлена цепь, а это большой плюс, ведь цепь прочней. Но через 200 т. км её тоже нужно проверить. Свечи, хоть и с напылением, служат 25 т. км. Ну и в крупных городах из-за дорожной соли через 3 года вполне может дать течь радиатор.

Коробка переключения служит почти 300 тыс. км., но сократить её жизнь возможно. Лучшим средством для этого будет агрессивный стиль вождения и некачественные или неподходящие смазочные материалы.

Самая проблемная для ремонта часть Мазды 6 – это подвеска. У нее нерегулируемый развал, поэтому выполнять ремонт этой части могут только опытные профессионалы. А большое количество сайлентблоков (аж 18 шт.) создают впечатление о фантазии конструкторов Мазды 6.

Каких-то других серьезных вопросов этот популярный автомобиль перед ремонтными организациями не ставит. Главное чтобы своевременно и профессионально выполнялось ТО.